«Закрепляем звуки!»

29 мая 2024 г.
«Закрепляем звуки!». . . . . . . .
«Закрепляем звуки!».
.
.
.
.
.
.
.
Наконец, наступил долгожданный момент: ваш ребенок научился произносить трудный для него звук!

Но родители часто бывают разочарованы тем, что повторяя звук изолированно по просьбе взрослых или по собственной инициативе, ребенок не произносит его в речи, которая остается практически без изменений. Это вполне закономерное явление, говорящее о том, что пришло время для важного этапа логопедической работы – автоматизации (закрепления) правильного произношения.

Насколько постановка звука кропотливый труд логопеда, требующий специальных знаний и навыков, настолько автоматизация звуков – сотрудничество ребенка и его родителей под руководством логопеда.

Параллельно развиваем внимание, память, мышление, воображение – психические процессы, тесно связанные с речью, достаточный уровень сформированности которых необходим для успешного обучения.

В МАДОУ №20 занятия проходят регулярно, по расписанию. Навык правильного произношения формируется в результате постоянного повторения, закрепления желаемого действия.

Занятия логопеда проходят в игровой форме. Большое количество имеющихся речевых игр способствуют успешному закреплению: «Волшебные пазлы», «Выбери слова на звук», «Волшебное яйцо», «Помоги улитке добраться до своей буквы», «Мнемодорожки», «Укрась жирафа!»

Игр может быть много, но одна из главных задач – закрепить умение ребенка правильно произносить трудный звук!
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie