







Но родители часто бывают разочарованы тем, что повторяя звук изолированно по просьбе взрослых или по собственной инициативе, ребенок не произносит его в речи, которая остается практически без изменений. Это вполне закономерное явление, говорящее о том, что пришло время для важного этапа логопедической работы – автоматизации (закрепления) правильного произношения.
Насколько постановка звука кропотливый труд логопеда, требующий специальных знаний и навыков, настолько автоматизация звуков – сотрудничество ребенка и его родителей под руководством логопеда.
Параллельно развиваем внимание, память, мышление, воображение – психические процессы, тесно связанные с речью, достаточный уровень сформированности которых необходим для успешного обучения.
В МАДОУ №20 занятия проходят регулярно, по расписанию. Навык правильного произношения формируется в результате постоянного повторения, закрепления желаемого действия.
Занятия логопеда проходят в игровой форме. Большое количество имеющихся речевых игр способствуют успешному закреплению: «Волшебные пазлы», «Выбери слова на звук», «Волшебное яйцо», «Помоги улитке добраться до своей буквы», «Мнемодорожки», «Укрась жирафа!»
Игр может быть много, но одна из главных задач – закрепить умение ребенка правильно произносить трудный звук!