






Утро в детском саду начинается с гимнастики. В музыкальный зал ребята приходят на зарядку один раз в неделю согласно расписанию. Музыкальные композиции подбираются для полного комплекса зарядки: вводной, основной и заключительной частей.
Звуковое сопровождение, на первый взгляд, развлекает ребят. Большинство мелодий и песен для утренней гимнастики имеют мажорный лад и действительно вызывают у детей положительные эмоции. При этом использование музыкального сопровождения помогает в решении многих организационных и развивающих задач.
В любом возрасте видеозарядку любят больше всего, так как дети смотрят на яркое и красочное изображение на экране, слушают музыкальное сопровождение и в результате повышается настроение. Упражнение интереснее выполнять со сказочным героем или лесным животным. А у детей появляется устойчивый интерес к физическим упражнениям и танцевальным композициям.
Прослушивание музыки вовремя выполнения музыкально-ритмических упражнений и танцевальных композиций создаёт бодрое настроение, препятствует переутомлению и появлению негативных эмоций.
Выполнение зарядки по утрам под музыку настраивает дошкольников на рабочий лад.