"Мы играем - звуки закрепляем!"

15 ноября 2024 г.
"Мы играем - звуки закрепляем!". . . . .
"Мы играем - звуки закрепляем!".
.
.
.
.

«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять»

А. С.Макаренко

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.  Играя, ребёнок изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения; развивает свой словарь, обогащает его; учится правильно произносить и различать звуки, составляет связный последовательный рассказ; овладевает мыслительными операциями, учится группировать и классифицировать предметы, сравнивать т.д.

Для логопеда дидактическая игра является одним из важнейших средств работы над речью ребенка с целью коррекции ее различных дефектов.

На логопедических занятиях в нашем детском саду дети с удовольствием занимаются на логопедических занятиях, так как усвоение материала и коррекция речи происходит в форме игры.

Характерные особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми, с целью обучения и воспитания детей. Однако, созданные в дидактических целях, они остаются играми. Ребенка в этих играх привлекает, прежде всего, игровая ситуация, а играя, он незаметно для себя решает дидактическую задачу.

Большое разнообразие дидактических игр позволяет быстро и эффективно вывести поставленные звуки в речь.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie